• Войти
Работа в Сморгоне
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сморгоне
Работа в Сморгоне
наверх
  1. Работа в Сморгоне
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий специалист✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела, главный (ведущий) специалист

от 16 Апреля 2025

Оксана Иосифовна

Возраст

44 года (26 Сентября 1980)

Город

Сморгонь
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Эксперт
АО АСЭ в Островеце
Строительство / Недвижимость
2 года 2 месяца,
Октябрь 2022 - Декабрь 2024

Ведение полного бухгалтерского учета с соблюдением требований налогового законодательства (общая система налогообложения с уплатой НДС) (1С: Предприятие, ЗУП, УСО, SAP), подача квартальных и годовых отчетов (ФСЗН, Белгосстрах), подготовка и представление деклараций в ИМНС, Составление налоговых регистров, работа с ЭСЧФ в Представительствах РФ в РБ. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, помощь в составлении и контроль БДДС и сметы доходов и расходов Представительства.
Опыт прохождения проверок (ИМНС, Белгосстрах, ФСЗН). Опыт ликвидации Представительства

Главный бухгалтер
ООО «Европластекс Инвест» в Сморгоне
Строительство / Недвижимость
9 месяцев,
Декабрь 2021 - Сентябрь 2022

- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС, ВЭД, резидент СЭЗ (инвестиционный проект), строительство хозяйственным и подрядным способом)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации
- постановка и обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- статистическая отчетность
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота
- контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета, работа с исполнительными листами
- платежи со счетов (Беларусбанк, Альфа банк, Приорбанк)
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- оформление импортных операций

Главный бухгалтер
Представительство АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» (РФ) в Республике Беларусь в Островеце
Строительство / Недвижимость
5 лет 7 месяцев,
Март 2016 - Октябрь 2021


- Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости и подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности
- обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8 (белорусское законодательство), Парус (российское законодательство)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота
- проверка и подписание расчетов на проживание, предоставляемых Заказчику
- проверка и подписание (при необходимости, составление) документов на запрос и выделение денежных средств
- контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета
- контроль производимых платежей со счетов, открытых в РБ
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- контроль ведения бухгалтерского учета в программе «Парус», проверка правильности составления отчетов и регистров налогового учета
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений Общества, а также иных организаций по вопросам, относящимся к финансово-экономической деятельности
- оформление импортных операций

Образование
Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Высшее

Факультет управления (второе высшее образование), Специальность: Государственное управление и экономика (экономист-менеджер), диплом с отличием

Минск, 2014 — 2017 гг.

БИП-институт правоведения

Высшее

Факультет: экономико-правовой, специальность - Бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация – экономист

Минск, 2007 — 2011 гг.

УО «Молодечненский торгово-экономический колледж

Среднее специальное

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Молодечно, 2002 — 2005 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 февраля, 2024

Бухгалтер

Анастасия

Город

Сморгонь

Возраст

38 лет ( 9 марта 1987)

Опыт работы:

17 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер , Сморгонский государственный колледж
09.2023 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Главный бухгалтер,
  • Директор / Руководитель,
  • Валютный контроль,
  • Финансовый контролер,
  • Бюджетирование и планирование
  • Ведущий,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по продажам (менеджер филиала по продаже запасных частей)

Сморгонь

Специалист по оказанию розничных банковских услуг в г. Сморгонь

Сморгонь

Мастер паросилового хозяйства (начальник котельной)

Сморгонь

Инженер / специалист по снабжению на строительной площадке в г. Сморгонь

Сморгонь

Преподаватель (специалист по сенсорной интеграции)

Сморгонь

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Грузчик
  • Разнорабочий
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь