Начальник отдела, главный (ведущий) специалист
Оксана Иосифовна
Возраст
44 года (26 Сентября 1980)
Город
Сморгонь
Переезд невозможен
Удаленная работа
8 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение полного бухгалтерского учета с соблюдением требований налогового законодательства (общая система налогообложения с уплатой НДС) (1С: Предприятие, ЗУП, УСО, SAP), подача квартальных и годовых отчетов (ФСЗН, Белгосстрах), подготовка и представление деклараций в ИМНС, Составление налоговых регистров, работа с ЭСЧФ в Представительствах РФ в РБ. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, помощь в составлении и контроль БДДС и сметы доходов и расходов Представительства.
Опыт прохождения проверок (ИМНС, Белгосстрах, ФСЗН). Опыт ликвидации Представительства
Строительство / Недвижимость
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС, ВЭД, резидент СЭЗ (инвестиционный проект), строительство хозяйственным и подрядным способом)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации
- постановка и обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- статистическая отчетность
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота
- контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета, работа с исполнительными листами
- платежи со счетов (Беларусбанк, Альфа банк, Приорбанк)
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- оформление импортных операций
Строительство / Недвижимость
- Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости и подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности
- обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8 (белорусское законодательство), Парус (российское законодательство)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота
- проверка и подписание расчетов на проживание, предоставляемых Заказчику
- проверка и подписание (при необходимости, составление) документов на запрос и выделение денежных средств
- контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета
- контроль производимых платежей со счетов, открытых в РБ
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- контроль ведения бухгалтерского учета в программе «Парус», проверка правильности составления отчетов и регистров налогового учета
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений Общества, а также иных организаций по вопросам, относящимся к финансово-экономической деятельности
- оформление импортных операций
Высшее
Минск, 2014 — 2017 гг.
Высшее
Минск, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Молодечно, 2002 — 2005 гг.
12 февраля, 2024