Директор магазина/заведующий магазином, г. Сморгонь
Описание
РЕЗЮМЕ
Шестакова Елена Михайловна
04.10.1989 г.
34 лет, замужем, 2-е детей (10 и 13 лет)
г. Сморгонь, ул. П. Бровки, 23
(01592) 3-81-18, (8029) 385-47-77.
muskts@mail.ru
Цель: соискание должности офис менеджера, помощника экономиста, экономиста, специалиста по работе с клиентами, специалиста отдела продаж, специалист отдела снабжения, менеджера, менеджера по продажам (либо ваши предложения по имеющимся вакансиям), директора магазина, заведующего магазином, администратора. Готова к обучению и стажировке.
Образование: С 2012-2017 - УО , факультет социокультурных коммуникаций, специальность менеджер-экономист (). Средний балл 7,5.
С 2007 - 2010 г. - УО , специальность . Получила почетную грамоту за высокие показатели в учебной деятельности. Средний балл - 8,2.
Опыт работы: по должности экономист опыт работы не большой, однако я обладаю целеустремленностью в изучении нового для меня дела. Мне хочется профессионально развиваться и повышать уровень знаний. Быстро учусь и имею огромное желание работать. Готова к бучению и прохождению курсов. В должности заведующего магазином проработала 3,5 года.
Можно с испытательным сроком.
С 2021-2024 г. - заведующий магазином ООО (магазин одежды секонд-хэнд>>).
С 2017-2020 г. - менеджер по продажам и директор магазина ИП Шестакова В.И. (розничная торговля одежда и обувь), менеджер по продажам интернет-магазина jumper.by.
С 2012 - 2017г. - помощник врача-гигиениста ГУ .
2010-2012 - заведующая фельдшерско-акушерского пункта д.Сивица, Сморгонской ЦРБ.
Дополнительная информация:
Май-июнь 2017 г. прохождение производственной практики на УПП , в экономическом отделе.
2024г прошла онлайн курсы .
Имею водительские права категории В и собственный автомобиль.
Профессиональные навыки:
Владею ПК выше среднего, владею основными программами MS Office, имею навыки работы в системе клиент - банк WEB, интернет, навыки ведения бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя, налог при УСН (электронное декларирование), составление договоров, оформление путевых листов, актов выполненных работ. Имею опыт управления продажами в магазине, управление персоналом: участие в поиске, подборе, обучении, оценке персонала; поддержание и контроль дисциплины, составление графиков работ, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; управление бизнес-процессами в магазине: обеспечение и контроль приемки товара, маркировки, выкладка товара, ведение торговой документации, кассовая дисциплина; ведение администрацивно-хозяйственных вопросов. Базовый уровень владения немецким языком и английским языком.
Личные качества: Я мотивированный, активный и дисциплинированный человек, умею находить контакт с коллективом и клиентами, а также хороший слушатель и быстро учусь. Люблю развиваться и пробовать новое. Свойственна аккуратность и ответственность в работе, четкость, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательна, не имею вредных привычек.
Быстро учусь, восприимчева к большому объему информации. Готова к обучению.